MENU
Главная » Статьи » Мои статьи

FAQ по моду "Школа Плотвы" (перевод со страницы автора)

Вопрос: Как разблокировать навыки, назначить навыки, отремонтировать предметы, обновить предметы, добавить мутагенов, заварить алхимию и т. д.?
Ответ: Помедитируйте возле костра. Если у вас есть древесина, вы можете создать свой собственный костер (нельзя в интерьерах).

Вопрос: Как мне войти в режим медитации?
Ответ: Удерживать клавишу медитации (по умолчанию N).

Вопрос: Как я могу поджечь врагов с помощью первичного Игни?
Ответ: Вам нужно купить навык Пироманьяк.

Вопрос: Как открыть инвентарь Плотвы (седельные сумки)?
Ответ: Привяжите клавишу в настройках, а затем, находясь рядом с ней, нажмите эту самую клавишу. Вам нужно иметь на ней хотя бы какую-нибудь седельную сумку.

Вопрос: Как я могу использовать навык "Волна гнева"?
Ответ: Привяжите клавишу к навыку "Волна гнева" в настройках, а затем во время боя и с 3 очками адреналина нажмите клавишу.

Вопрос: Могу ли я вернуться к ванильной броне?
Ответ: Вы можете вернуть свои модели, удалив Mods / modSOTR_Armors, однако значки, имена и статистика останутся от доспехов The Witcher 2.

Вопрос: Работает ли этот мод с New Game Plus?
Ответ: Нет. Вам нужно начать новую игру с нуля.

Вопрос: Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
Ответ: Да. Это также относится к тем, кто играл в SOTR до версии 2.0.

Вопрос: Как насчёт совместимости с другими модами?
Ответ: Большинство модов, изменяющих скрипты игры, несовместимы со Школой Плотвы. Текстурные моды должны быть совместимы.

Вопрос: Никак не могу запустить этот мод в выпуске Game of the Year (GOTY)!
Ответ: Попробуйте это: http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1971/

Вопрос: Я получаю ошибку сценария с «IsAllDLCsAvailable». Что я могу сделать?
Ответ: Этот метод присутствует в CDLCManager для 1.31 скриптов, отличных от GOTY. Вы можете скопировать содержимое / content0 / scripts / game / dlcManager.ws в Mods / modSOTR_Scripts / content / scripts / game и добавить следующую строку в класс CDLCManager:
Public function IsAllDLCsAvailable (): bool {return true; }

Оригинал на нексусе.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Далее немного от меня

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вопрос: Как вернуть ванильную (по-умолчанию) музыку?
Ответ: Надо удалить папку modSOTR_Music.

Вопрос: Куда делись бонусы сэтов?
Ответ: Бонусы сэтов отключены (имею ввиду за 3 шмотки из комплекта, иль за 6). Хотя в скрипте упоминается сэт вампира, но я пока такой не встречал.

Вопрос: Никак не могу выбить нужный компонент для крафта.
Ответ: Поставьте автолевелинг мобов в игре. Чем старше уровнем Геральт, тем разнообразнее дроп. Рано или поздно нужные компоненты найдутся. Также рекомендую поставить случайные нападения монстров на максимальные.

Вопрос: Какова задержка срабатывания (кулдаун) навыка "Бессмертие"?
Ответ: 45 секунд.

Вопрос: Как работает зачарование мастера рун "Путы"?
Ответ: Когда вы ставите альтернативный Игни (стреляет который), то при попадании по врагу под врагом появляется магическая ловушка (основной Игни).

Вопрос: Как увеличить предел переносимого веса Геральта?
Ответ: Измените параметр default GeraltEncumberLimit = 60; на желаемый в скрипте mods\mod__SOTR_Scripts\content\scripts\game\mod\modRoachInventoryConfig.ws.

Вопрос: Почему не могу скрафтить некоторые вещи?
Ответ: Почитайте тут.

Вопрос: Как вернуть требование к уровню оружия/шмота?
Ответ: Примерное решение тут.

Категория: Мои статьи | Добавил: iiixxxmohaxxxxiii (11.06.2017)
Просмотров: 20810 | Комментарии: 33 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 32« 1 2
avatar
0
15 mctf111 • 14:24, 04.06.2019
как скомпилировать этот мод с модом E3HUD
avatar
0
16 iiixxxmohaxxxxiii • 21:33, 04.06.2019
Тут не как в Скайриме, нету менеджеров модов. Тут нужно просматривать изменения в скриптах и объединять всё в единое целое. Иногда ещё и ресурсные файлы нужно также пересобирать. Есть даже вроде как официальные руководства по распаковке и сборке ресурсов для Ведьмака. Я уж не помню где, поищи в сети.
avatar
0
17 iiixxxmohaxxxxiii • 21:34, 04.06.2019
В основной ветке описания стрима глянь ПО: http://mohax.ucoz.net/news....05-29-2
avatar
0
18 egortheivashenko • 02:55, 07.06.2019
CDLCManager -  что это?
avatar
avatar
0
20 diksarv • 14:58, 11.07.2019
Можно узнать в каких файлах мода содержаться данные о анимациях приёма пищи и зелий?
avatar
0
21 iiixxxmohaxxxxiii • 23:33, 13.07.2019
Руками скрипты просматривать.
Я обычно беру похожий мод (на какую-нить анимацию) и по аналогии ищу изменения и правлю сам.
avatar
0
22 vverminskij471 • 23:58, 27.07.2019
Скажи пожалуйста а новые мутации будут активны все или 1 которую захочешь?
avatar
0
24 iiixxxmohaxxxxiii • 05:01, 31.07.2019
Я уж не помню))
avatar
Привет монах, подскажи пж, у меня 2 вопроса.
1. Как убрать хп врагов и при этом оставить их лвлы. Дело в том что если отключить хп врагов в интерфейсе то лвл не показывается.
2. Можно ли разделить сумки плотвы и тайник? А то я в какой то степени клептоман, и люблю сохранять у себя всякие уникальные вещи, а теперь это невозможно сделать из-за того что сумки плотвы и тайник совместили. Есть ли отдельный скрипт на разделение их, а если нет то как увеличить базовую емкость плотвы ( без сумок) до 1000+?
avatar
0
25 iiixxxmohaxxxxiii • 05:02, 31.07.2019
На данный момент глянь на нексусе свежие моды. Моя сборка уже, думаю, устарела. Может там уже что-то подобное есть.
avatar
0
26 cherepov911 • 18:24, 19.01.2020
Приветствую автора. Не знаю жив ли еще этот тред, но имею вопрос. Дело в том,что при зачаровании меча на "Рассечение" эффект чар отсутствует. Радиус вихря и разрыва не меняются, как не меняются и анимации. Есть ли способ как это пофиксить?
avatar
0
27 hanhalaev • 16:36, 20.06.2020
КАК ВКЛЮЧИТЬ ВКЛЮЧИТЬ ВКЛЮЧИТЬ ОБРАТНО ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ СНАРЯЖЕНИЯ ГЕРАЛЬТА. "Никаких требований по уровню" ломают баланс игры! я 7 лвл купил меч 13 лвл и начал выносить всех с 3 плюх. нигде не могу найти решения промблемы. ПАМАГИТЕ. может в скриптах кто шарит? кто поможет скину денег на карту
avatar
0
28 iiixxxmohaxxxxiii • 13:58, 21.06.2020
Проблема решается, на сколько я помню, именно в скриптах. Школа Плотвы как раз позволяет юзать всё, что валяется по миру. Я б поправил, но игры уже давно нету, тупо не помню где это менять, но приблизительно в файлах самого мода Плотвы (в скриптах, вроде там есть условие закомментированное, чтобы не проверять уровень шмоток).

Кстати, в сборке есть мод No Item Level Requirements, который требования убирает и подсказки об уровне в меню (HUD). В файле этого мода modNoItemLevels-983-1-4\modNoItemLevels\content\scripts\game\player\r4Player.ws есть функция HasRequiredLevelToEquipItem, вроде как требующая уровень шмоток. Так вот она закомментирована, чтобы не работать. По итогу, ты должен найти в своей сборке данный скрипт и расскомментить или заново создать данный блок, чтобы уровень проверялся.

Например в моде было так:
Код
public final function HasRequiredLevelToEquipItem(item : SItemUniqueId) : bool
   {
   /* NoItemLevels
   if(HasBuff(EET_WolfHour))
   {
   if((inv.GetItemLevel(item) - 2) > GetLevel() )
   return false;
   }
   else
   {
   if(inv.GetItemLevel(item) > GetLevel() )   
   return false;
   }
   NoItemLevels */   
    
   return true;
   }

А надо сделать так:

Код

  public final function HasRequiredLevelToEquipItem(item : SItemUniqueId) : bool
   {
if(HasBuff(EET_WolfHour))
   {
   if((inv.GetItemLevel(item) - 2) > GetLevel() )
   return false;
   }
   else
   {
   if(inv.GetItemLevel(item) > GetLevel() )   
   return false;
   }

   return true;
   }

т.е. удалить в двух местах строки с NoItemLevels.
avatar
0
29 hanhalaev • 17:39, 21.06.2020
Спасибо тебе друг!  это решило проблему, немного по другому но принцип тот же. Теперь ведьмак стал для меня идеальной рпг!!! а слово я свое держу!! я могу скинуть тебе на телефон или на карту то что обещал, нужны лишь твои цифры
avatar
0
31 iiixxxmohaxxxxiii • 14:22, 22.06.2020
Сайт перевожу сюда, кидай туда, заранее спасибо)
avatar
0
30 hanhalaev • 17:56, 21.06.2020
в папке с игрой есть два файла r4Player один находится C:\Program Files (x86)\The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\scripts\game\player\ 
 второй находится C:\Program Files (x86)\The Witcher 3 Wild Hunt\Mods\modSOTR_Scripts\content\scripts\game\player.
надо добавить из первого файла строки во второй, что бы получилось следующее:

public final function HasRequiredLevelToEquipItem(item : SItemUniqueId) : bool
{
if(HasBuff(EET_WolfHour))
{
if((inv.GetItemLevel(item) - 2) > GetLevel() )
return false;
}
else
{
if(inv.GetItemLevel(item) > GetLevel() )
return false;
}

return true;

  надеюсь кому то тоже поможет, весь инет перерыл и не нашел
avatar
1
32 iiixxxmohaxxxxiii • 14:30, 22.06.2020
Уточню немного.
Если в папках мода есть какие-то файлы, то они полностью заменяют оригинальные файлы игры при загрузке игры. Таким образом, если что-то в моде не нравится можно сравнивать с оригиналом и менять в своё удовольствие. Я так многие скрипты с нексуса изучал и добавлял фрагменты в сборку.
И, если мододелы были грамотными, то в скриптах они правки как-то выделяют, например символами // или /*, это из скриптового синтаксиса. И ты можешь также изменять файлы игры, только потом в папку мода их пихай и они при загрузке заменят оригинальные файлы игры.
1-10 11-19
avatar

uCoz